Санкт-Петербург

Пн-Пт Пн-Пт: 10.00 - 18.00

Сб, Вс Сб: Вск: выходной

+7 (812) 507-99-07 Заказать звонок
2-я Поперечная ул. д. 15
Пн-Пт Пн-Пт: 10.00 - 18.00 Сб, Вс Сб: Вск: выходной

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Гарантия, обмен и возврат

Компания ТрансАвто Партс руководствуется «Политикой доброй воли» при решении любых вопросов, связанных с возвратом и обменом приобретенных у нее деталей и запчастей. Это означает, что Покупатели компании ООО «ТрансАвто Партс» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем.

Общие положения

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*

*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая  редакция от 05.05.2014).
  
возврат (обмен) товара  возможен при соблюдении Покупателем следующих условий

  • Сохранение товарного вида и комплектности товара;
  • Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
  • Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.

    
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату по действующему законодательству:  
Обмену и возврату не подлежат 

  • электро-механические изделия;
  • технически сложные механизмы;
  • масла и спецжидкости;
  • аккумуляторы


(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015)

Гарантия и обмен

Если деталь имеет дефект* и покрыта 12-месячной международной гарантией от производителя, то компания ТрансАвто Партс либо произведет замену такой запчасти, либо полностью возместит ее стоимость.

*Деталь должна быть установлена в техническом сервисе, имеющим сертификат на производство таких видов работ. В случае требования замены дефектной детали необходимо предоставить данный сертификат и техническое описание дефекта. В случае, если производитель детали не обнаружит нарушений условий гарантии, новая деталь будет отправлена заказчику.

Возвраты и возмещения

Если деталь была повреждена в процессе доставки, то ТрансАвто Партс либо заменит данную деталь, либо вернет ее стоимость. Имейте в виду, что обработка замен и возвратов занимает некоторое время и зависит от наличия детали на складе или у поставщика.

Если деталь была ошибочно отправлена компанией ТрансАвто Партс, то в случае возврата нам ошибочной детали в исходном состоянии в целой оригинальной упаковке, мы отправим заказчику корректную деталь и возместим стоимость обратной доставки ошибочной детали. Способ доставки ошибочной детали должен быть предварительно согласован с нами.

В случае возврата бракованного товара, если он устанавливался на автомобиль, клиент обязан предоставить:

  • заказ-наряд, до установки и после снятия, с указанием пробега до и после,
  • копию ОКВЭД,
  • номер детали,
  • акт дефектовки,
  • документ оплаты,
  • заявление на возврат,
  • необходимо сделать фотографии, на которых четко видно: № детали (если имеется), коробка с номером, место предполагаемого брака, если не соответствуют размеры, то фото двух деталей одновременно (бракованной и с которой происходит сравнение).

До вынесения решения о возврате, товар находится у клиента.

ВНИМАНИЕ!

ТрансАвто Партс прилагает все усилия для возврата детали и возмещения ее стоимости заказчику. Но в некоторых случаях, производители запчастей (равно как и компания ТрансАвто Партс) не принимают к возврату, обмену и возмещению детали, ошибочно приобретенные по вине заказчика. Либо принимают возврат с удержанием части стоимости (от 30% до 50%). В обязанности заказчика входит проверка корректности номеров заказываемых деталей перед утверждением заказа и его оплатой. Пожалуйста, внимательно проверяйте заказ перед оплатой!