Компания ТрансАвто Партс руководствуется «Политикой доброй воли» при решении любых вопросов, связанных с возвратом и обменом приобретенных у нее деталей и запчастей. Это означает, что Покупатели компании ООО «ТрансАвто Партс» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем.
Общие положения
Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).
возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату по действующему законодательству:
Обмену и возврату не подлежат
- электро-механические изделия;
- технически сложные механизмы;
- масла и спецжидкости;
- аккумуляторы
(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015)
Гарантия и обмен
Если деталь имеет дефект* и покрыта 12-месячной международной гарантией от производителя, то компания ТрансАвто Партс либо произведет замену такой запчасти, либо полностью возместит ее стоимость.
*Деталь должна быть установлена в техническом сервисе, имеющим сертификат на производство таких видов работ. В случае требования замены дефектной детали необходимо предоставить данный сертификат и техническое описание дефекта. В случае, если производитель детали не обнаружит нарушений условий гарантии, новая деталь будет отправлена заказчику.
Возвраты и возмещения
Если деталь была повреждена в процессе доставки, то ТрансАвто Партс либо заменит данную деталь, либо вернет ее стоимость. Имейте в виду, что обработка замен и возвратов занимает некоторое время и зависит от наличия детали на складе или у поставщика.
Если деталь была ошибочно отправлена компанией ТрансАвто Партс, то в случае возврата нам ошибочной детали в исходном состоянии в целой оригинальной упаковке, мы отправим заказчику корректную деталь и возместим стоимость обратной доставки ошибочной детали. Способ доставки ошибочной детали должен быть предварительно согласован с нами.
В случае возврата бракованного товара, если он устанавливался на автомобиль, клиент обязан предоставить:
- заказ-наряд, до установки и после снятия, с указанием пробега до и после,
- копию ОКВЭД,
- номер детали,
- акт дефектовки,
- документ оплаты,
- заявление на возврат,
- необходимо сделать фотографии, на которых четко видно: № детали (если имеется), коробка с номером, место предполагаемого брака, если не соответствуют размеры, то фото двух деталей одновременно (бракованной и с которой происходит сравнение).
До вынесения решения о возврате, товар находится у клиента.
ВНИМАНИЕ!
ТрансАвто Партс прилагает все усилия для возврата детали и возмещения ее стоимости заказчику. Но в некоторых случаях, производители запчастей (равно как и компания ТрансАвто Партс) не принимают к возврату, обмену и возмещению детали, ошибочно приобретенные по вине заказчика. Либо принимают возврат с удержанием части стоимости (от 30% до 50%). В обязанности заказчика входит проверка корректности номеров заказываемых деталей перед утверждением заказа и его оплатой. Пожалуйста, внимательно проверяйте заказ перед оплатой!